Вопрос о гарантиях на растения - 4

Вопрос о гарантиях на растения

Вопрос о гарантиях на растения - 4

Для меня вопрос гарантии на растения всегда очень сложен, потому как:

  1. растение – это живой организм, и даже при всех соответствующих технологиях и правилах  доставки и посадки, увы, никто не застрахован от его гибели.
  2. даже в самых «идеальных» питомниках растения могут заболеть, могут быть ошибки в уходе, да и просто, человеческий фактор никто не отменял.
  3. скрытые симптомы заболеваний, как у человека, рак, вирус и пр.
  4. заболевание проявляется только в период вегетации (летний период), а посадки крупных растений (деревья лиственные и хвойные) можно сажать только весной или осенью, в безлиственном состоянии.

Что делать, когда заказчик требует гарантии?

Конечно же, гарантия закладывается в смету «посадка растений», как правило, она составляет 50% от стоимости материала.

Сажаем, ухаживаем весь сезон и … ждем результаты.

Согласно нормам и правилам, допустимый процент выпада (в каждом регионе свой) для лиственных деревьев составляет 15%, для кустарника – 10%, для многолетних цветов – 25%.

Все, что погибло «сверхлимита», оплачивает ландшафтная компания, вернее, заказчик, который оплатил посадку растений с гарантией ранее.

Что же делать и как быть?

Первый вариант посадки с гарантией, остается.

Второй вариант:

– вы платите только за посадку

– заключаете договор на обслуживание

– при гибели растения, вы его покупаете и оплачиваете доставку, мы в свою очередь, бесплатно сажаем новое.

Мы даем гарантию на четкое и правильное соблюдение технологии  производства  работ до 5 лет!

Легкой нам руки и 100% приживаемости растений!

Похожие записи